http://forumstatic.ru/styles/0013/8b/ae/style.1606173021.css
http://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/28484.css
http://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/78875.css
http://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/84483.css
http://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/73777.css
http://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/85254.css

Лагуна - Форум для общения!

Объявление

Для тех, кто решил зарегистрироваться на форуме!

После регистрации необходимо активировать свою учетную запись.
Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать вас, дорогие друзья на нашем сайте!
***
Проблемы со входом на форум? Жми--> Гостевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тебя обидели, дай сдачи!!!

Сообщений 161 страница 164 из 164

1

Вашего ребенка обидели - ударили , толкнули и т.п.
Как по Вашему должен поступить Ваш ребенок в такой ситуации?

В компании детей приходится наблюдать различные ситуации, в том числе как один драчун обижает более застенчивого ребенка. Мама обиженного старается ограничить своего ребенка от забияки, но мы же не всегда сможем защитить своего ребенка?
Как поступать? Чему учить? Невозможно же отдаляться от всех агрессивных детей?
Учить ли ребенка давать сдачи?
Как вы думаете, что правильнее – решить вопрос словами или без кулаков не обойтись?

0

161

Надо учить сглаживать конфликт словами,но если не понимает другой ребенок и продолжает обижать ,то конечно надо дать сдачи.
Потому что ,детки когда чувствуют слабого,то будут постоянно обижать,бить. Почему мой ребенок должен терпеть? Раз даст отпор,больше не повадно будет лезть! Но первым нападать и драться не надо. Всегда есть мирный выход из детских конфликто.

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZNydomy.png

0

162

У меня в школе, не сразу мною выяснилось, что имел я дело исключительно с второгодниками, и по началу принимал их за сверстников. И естественно так получалось что никому сдачи дать так и не мог - каждый был сильнее, а я своих то сверстников помню! Двух мог положить. Уже потом когда закончил школу, я провёл взрослый анализ который и установил что это были второгодники. Так как материал они усваивали похоже что минуя стадию процесса его одолевания, и обсуждения. У них не было никаких вопросов и казалось что они здесь даже толкают учебную мысль. Слишком легко они успевали, слишком мало недопонимали, не совещались с друг другом. А ещё как потом выяснилось факт установки начала их дружбы похоже что был зачат на предыдущем году первого класса. Я не исключаю что это мог быть интернат совмещённый. И ещё им тогда как будто стыдно было за раз свою дружбу показать - класс то был несколько смешанным. Уже потом это предстало как неожиданность.
И сейчас ещё вопросы о домашнем уже обучении. Потому что в школе происходят какие то неприятные знакомства с постоянной попыткой в дальнейшем этого напоминания, какие то якобы наносимые там кому-то обиды - которых не было. И всё такое нужное и актуальное. Ловят кого то на том что прекраснейший набор обращений надо держать за зубами при соответствующих обращениях на чистую дормавщинку как и прочее чёрное перевоспитание далее переходящее в какую то будто основательную с кем-то связь. Дорога похоже накатанная.
Это называют ещё «плохая компания» идея сокращения изложения неплохой идеи.
В результате порча нервной системы обучающегося с дальнейшей неспособностью производить качественное, высокоуровневое дальнейшее получение образования.

Отредактировано Elf (20-08-2020 19:13:28)

+1

163

Не знаю... я всегда говорю сыну: обидели - сразу давай сдачи. Как то на детской площадке сразу не обратила внимания, один мальчик ходил за ним с устрашающим видом, а мой отступил. Ну как бы не элемент игры, а реально тот ребенок по-тихому бычил. Я отозвала своего ребенка в сторону и объяснила, что к чему. В следующий раз, когда этот ребенок попёр на моего, Роська просто отпихнул его разок, но так, что  тот понял, лезть не стоит...
Ребенка нужно учить постоять за себя.

Подпись автора

БА - ДУМ - ТСС!!

+1

164

Я не сторонник давно такой классики. У меня в школе давно не значилась честность о одном на одном. И не к чему там были бы приличные традиции. Кто то верит. А так и школу не лишее иной раз поменять и у меня было удачно, десятки раз лучше. И у здорового ребёнка ко времени получения образования уже не должно быть таких интересов и у меня их своевременно не было. И на это то же надо смотреть при отношении к учреждению. У меня мужской интерес никогда уже не возвращался.

А так же я в своё время был поражён как и по каким таким принципам разные школы могли так сильно качественно отличаться друг от друга. Что ещё больше бы подчеркнуло надобность осторожности при обращении с ними. Конечно классы также в одной школе рознились очень сильно по всем удобным параметрам. Поводы разграничения несов.летних при этом не действительны как аргументы.

Отредактировано Elf (20-08-2020 19:39:46)

0