http://forumstatic.ru/styles/0013/8b/ae/style.1600417926.css
http://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/28484.css
http://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/76479.css
http://forumstatic.ru/styles/0013/b7/f1/style.1600522159.css
http://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/37073.css

Лагуна - Форум для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лагуна - Форум для общения! » Архив для ролевых игр » "Мафия". Классические правила игры.


"Мафия". Классические правила игры.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

"Мафия", классические правила игры.

В чем суть игры:

- Игроки делятся на Мафию и Мирных жителей (делит их ведущий, путем жеребьевки и сообщает статус каждому в ЛС. Каждый хранит свой статус в секрете).

- Среди Мирных Жителей так же путем жеребьевки ведущий выделяет Капитана Полиции (КП) и Доктора.

Внимание: Капитан Полиции и Доктор хранят свои статусы в секрете, не раскрывая себя в игре, иначе мафия убьет их.
Мафиози, понятное дело, так же не раскрывают свои статусы в игре, иначе их посадят на ближайшем голосовании.

Задача Мафии: Вычислить и убить КП и Дока, а так же мирных до численной или полной победы Мафии.

Задача Мирных: Вычислить и на голосовании "посадить в тюрьму" мафов. До полной победы.

Игра идет в "Игровой день" и в "Игровую ночь".

"Игровой день" - это тема, в которой общаются все игроки, пытаясь понять кто есть кто. Длится обычно сутки.

"Игровая ночь" - начинается после закрытия темы "Игровой день". Общение идет между статусниками и ведущим модератором в ЛС. Длительность игровой ночи согласовывается между статусниками и ведущим.

Внимание: Мафиози знают друг друга (то есть знаю игровые ники друг друга). Мирные не знают, кто Док и Кп, не знают, кто есть мафиози. Док и КП не знают друг друга.

Организация игры:

1. Ведущий (ГМ) открывает тему "Техническая ветка мафии №__", где обговаривает сроки регистрации участников, антураж игры и прочие технические вопросы. Каждый желающий оставляет заявку на участие.

Затем, игрок регистрирует Игровой клон для игры в Мафию (под заданный антураж). Придумывает ему имя, образ (аватар) и характер.

После этого, участник в ЛС ведущему пишет следующую информацию:
-  Ник игрового клона, которого хочет зарегистрировать для участия в игре, после одобрения ГМ, регистрируется в специальной теме "Регистрация", путем написания одного поста.

Внимание! Игровому клону, которого вы зарегистрировали для игры в мафию, категорически запрещается:

1.1. Оставлять сообщения в других темах форума,кроме тем раздела "Мафия"

1.2. Как-либо выдавать себя перед другими. Помните, что игровой клон - только для игры и больше нигде использоваться не может. За нарушение правил - штраф и бан НЕигрового клона на 3-е суток.

1.3. После окончания игры в "Мафию", созданный вами Игровой клон использован быть не может. То есть игровой клон создается - только для игрового захода в Мафию.

2. В теме "Техническая ветка мафии№_" вы можете задавать любые вопросы о ходе игры (под своими обычными, не игровыми никами). Вопросы можно задавать - до начала игры. После открытия темы "Игра" - все вопросы только ведущем через ЛС.

3. Ведущий открывает тему "Регистрация мафии №_". Каждый игрок под своим игровым клоном отписывается там 1м сообщением! В этом сообщении он описывает характер персонажа, его легенду. Чтобы мы поняли, с кем имеем дело.

4. После закрытия темы "Регистрация мафии №_", ведущий объявляет график игры и открывает тему "Игра", предварительно разослав статусы игрокам по личкам.

5. "Игра".

Игра состоит из 3х частей.

1. Игровой день. Просто треп, игроки общаются, присматриваются друг к другу, задают вопросы, пытаясь понять кто есть кто. Кто маф, кто док, КП и прочее.

2. Вечер (голосование игроков, которое может длиться и в течение дня) -Игроки голосуют против того, кого считают явным мафиози. По итогам голосования раскрывается статус того, против кого проголосовало большинство (маф, либо мирный).

3. Ночь. Мафиози и Мирные статусники отправляют ЛС (Ночной ход) ведущему, или через другие виды связи - собщают в кого они стреляют, кого лечат или проверяют.

Капитан полиции - в ЛС может  попросить ведущего открыть ему статус любого игрока, иногда дается возможность ходить против любого игрока (выстрелить в него). Возможность КП совершать выстрел, оговаривается к каждой конкретной игре.

Доктор - в ЛС пишет кого он лечит в эту ночь.

На утро следующего игрового дня ведущий сообщает кого убили ночью. Раскрывается неполный статус выбывшего: только МИР, или МАФ. (Есть модификация игры, когда раскрывается полный статус выбывшего : ДОК, КП и т.д. - игра называется "Светлая мафия")

И Игровой день начинается снова. И так - до победы мафов или мирных.

Внимание!

ЗАПРЕЩЕНО:

1. Общение игроков между собой на тему игры в ЛС, аськах и прочее.
2. Раскрытие игровых клонов.
3. Обсуждение игры в любой другой теме форума!
4. Играть одному форумчанину за нескольких персонажей.
5. Если игрок за игровой день не оставляет в теме ни одного сообщения и не является на голосование, то его постигает АВТОКИЛЛ, если  в течение игрового дня был, но не проголосовал, то  голос засчитывается против себя самого.
*ведущий оставляет за собой право дополнять правила. И ГМ всегда прав!!))

+1

2

"Классика на 8 человек":
6 мирных, в том числе КП + 2 мафа.

Игра "светлая" с полным раскрытием статусов.​

Правила для мафии:​

Согласуют свой выстрел между собой, и присылают имя жертвы в ЛС ведущему(ГМ) от лица всей команды.

1. Не имеют права пропуска хода.
2. Мафия может отписываться ГМ, как вся, так и кто-то один может озвучивать общее решение.
3. Побеждают в случае, когда мирных остается столько же, сколько мафов.

Правила для КП:​

Каждую игровую ночь КП имеет право узнать статус любого игрока.
КП делает свой ход путем написания имени проверяемого игрока в ЛС ведущему (ГМ).

1. КП не имеет права пропускать ход.
2. В случае, если КП не "убит" Мафией, то по окончании игровой "ночи", он получает от Ведущего реальный статус проверяемого игрока.
3. В случае выбывания КП из игры в результате выстрела Мафии, его проверка считается не состоявшейся, и статус проверяемого игрока он не получает.

Обсчет ходов:

1. Голосование
2. Выстрел мафов
3. Проверка КП

Голосование:​
В теме может быть оставлено только имя выбывающего игрока.
Все объяснения и обоснования голоса должны быть в игровой теме.
Пропуск голосования - 1 голос против себя.
Повторный пропуск - автокилл.
Голосовать против себя нельзя - голосованием против себя игрок получает автокилл
Изменять (редактировать) голос нельзя.
Результаты голосования объявляются сразу по окончанию дня с указанием статуса выбывшего.

- Вскрытия, лжевскрытия, лже-лжевскрытия в игре разрешены.
- Посмертные записки запрещены.

0

3

"Классика на 9 (*11) человек":
7 мирных, в том числе КП + 2 мафа.
(*8 мирных, в том числе КП + 3 мафа)

Игра "полусветлая" с неполным раскрытием статусов.(Мирный/Маф)​

Правила для мафии​

Согласуют свой выстрел между собой и присылают имя жертвы в личку ведущему, от лица всей команды.

1. Не имеют права пропуска хода.
2. Убивают одного игрока за ночь, выбранного общим решением мафии.
3. Мафия может отписываться ГМ, как вся, так и кто-то один может озвучивать общее решение.
4. Побеждают в случае, когда мирных остается столько же, сколько мафов.

Правила для КП

Каждую игровую ночь КП имеет право узнать статус любого игрока.
КП делает свой ход путем написания имени проверяемого игрока в приват ведущему.
Днем КП ведет себя как обычный игрок.

1. КП не имеет права пропускать ход.
2. В случае, если КП не "убит" Мафией, то по окончании игровой "ночи", он получает от Ведущего реальный статус проверяемого игрока.
3. В случае выбывания КП из игры в результате выстрела Мафии, его проверка считается не состоявшейся, и статус проверяемого игрока он не получает.

Особенности игры (на 9 человек)

- При посадке в первый день мафа, КП проверку сделать не может.


Обсчет ходов:

1. Голосование
2. Выстрел мафов
3. Проверка КП

- Вскрытия, лжевскрытия, лже-лжевскрытия в игре разрешены.
- Посмертные записки запрещены.
- Голосование параллельно игровому дню.

Ночные ходы присылаются в личку Ведущему, либо в скайп, возможны любые виды связи.
Сделанные ночные ходы можно менять до истечения времени приема ночных ходов.
Для этого необходимо прислать сообщение с изменением своего хода.

0


Вы здесь » Лагуна - Форум для общения! » Архив для ролевых игр » "Мафия". Классические правила игры.