Общие положения:

1) Игра идет под масками. Игроки соблюдают во время игры принятый образ маски. Заглядывание под маски других игроков, снятие своей маски даже в завуалированной, иносказательной форме (включая указание на прошлые игры и обстоятельства благодаря которым игрока могут узнать под маской) запрещено. За первое нарушение – предупреждение. За второе – автокилл.

2) Общение в привате между игроками запрещено. Исключение – общение внутри команды (клана), которая познакомилась в результате вербовки. За любое нарушение правила запрета привата – автокилл игрока-нарушителя. Возможен также автокилл игрока, к которому обратились в привате. Крайняя мера – удаление из игры команды нарушителя с присуждением поражения его команде

3) Категорически запрещены оскорбления игроков, переход на личности, клятвы в любой форме и по любому поводу, обещания любых послеигровых последствий, заключение пари на роль, скрины и копирование приватных сообщений ведущего и других игроков, любое использование неигровой информации, тактический автокилл. Наказание – на усмотрение ведущих вплоть до присуждения поражения команде нарушителя
В игре категорически запрещены обвинения в читерстве и узнавании друг друга, карается автокиллом.
Весь разбор полетов возможен только после партии.

4) Каждый игрок обязан в течение дня оставить минимум одно сообщение в игровой теме и обязательно проголосовать "против" в специально отведенной для этого теме, иначе он выбывает автоматически (автокилом) либо подлежит замене при наличии запасного игрока по решению ГМ.
Статус выбывшего не вскрывается.
Замена вступает в игру с момента объявления Ведущего.

Игроки и роли:

В начале партии 12 игроков и три клана - Якудза, Коза Ностра. Русская Мафия

Из 12 игроков - 3 босса - основателей кланов, и пока не завербованных 3 доктора , 3 разведчика и 3 рядовых бойцов (стрелков) из Якудза, Коза Ностра. Русская Мафия

В составе команды:
Изначально клан состоит из одного Босса. Который вербует себе клан в ходе игры.

Босс – глава своего клана.
Отправляет ночью две заявки - на убийство и вербовку.

При убийстве называет предполагаемый клан убиваемого, если угадал, то убийство состоится.

Правила вербовки:

Нельзя завербовать игрока, который
а) является боссом другого клана,
б) игрока который уже завербован другим кланом,
в) игрока, который закрыт разведчиком.

Босс отправляет имя вербуемого, и предполагает его клан, статус и "число".
Число от 1 до 99, оно поможет разрешить спорную ситуацию в случае вербовки одного игрока несколькими военачальниками.
Босс угадавший по незакрытому разведчиком игроку и клан и статус имеет приоритет перед боссом неугадавшими клан/статус.
Босс угадавший по незакрытому разведчиком игроку клан/статус имеет приоритет перед боссом неугадавшими ни то ни другое.
Угаданный статус имеет приоритет перед угаданным кланом.
Босс не угадавший ничего имеет приоритет если число было ближе.

То есть. Босс пишет, например, такую заявку : "Вербую Машу. Разведчик. Якудза. 43"
Приоритет расставлен от начала - к концу.
Если заявок на вербовку Маши в эту ночь будет 2 и более то смотрим, кто из Боссов выиграл ее вербовку, угадав больше, чем другой.
В первую очередь сверяется статус. Если оба угадали, или оба не угадали, то победитель не выявлен. Если один угадал а другой нет - первый выиграл эту вербовку и дальше не сверяем.
Во вторую очередь сверяется клан. Если оба угадали или оба не угадали, то победитель снова не выявлен. Если один угадал, а другой нет - первый выиграл вербовку и число уже не смотрим.
И только в последнюю очередь берется число. Кто из Боссов назвал число ближе всего к случайному, тот и выиграет вербовку.

При вербовке доктора или разведчика боссом чужой команды доктор или разведчик теряет свою роль.

Задача Босса – найти свой клан и завербовать как можно больше игроков.
Полномочия получает сразу со стартом игры.

Если Босс вышел из игры, его место замещают бойцы с соблюдением очередности порядка вступления в клан. С приоритетом для тех, кто уже находится в клане. На случай выхода из игры Босса, который не успел завербовать ни одного бойца, стрелки получают до старта игры условную нумерацию от 1 до 2. Если в клане нет завербованных бойцов, но есть ролевики, то роль Босса замещается по очереди разведчиком, доктором, с утратой ими собственной роли.
Если новый Босс назначается из числа игроков, которые не были завербованы предыдущим Боссом, то личка между ними, и предыдущим кланом не открывается.

Пример ночной заявки Босса:
"Убиваю Васю - клан А. Вербую Машу - доктор, клан В, 48"

Разведчик –

Каждую ночь выполняет одно действие на выбор: защищает от вербовки/проверяет. Либо одно, либо другое. Одновременно оба действия в одну ночь делать нельзя.

Может спасать себя. От двух вербовок один разведчик не спасает. Спасает от первой вербовки, т. е., если А и Б вербовали В, и число А было ближе, то он вербует первым. Поэтому, если разведчик также укажет на В, то спасает он именно от вербовки А, и В становится завербован Б. Нельзя спасать от вербовки одного и того же игрока две ночи подряд.

Проверить можно одного из игроков на выбор, но лишь по одной из следующих характеристик за одну ночь :
а) «завербован/не завербован», (на Босса другого клана приходит ответ "завербован")
б) «текущий клан и роль».

Примеры заявки разведчика:
"Защищаю от вербовки Васю", либо такая заявка: "Проверяю Машу на вербовку" либо такая заявка "Проверяю Машу на клан и роль"

Доктор (Врач клана) – каждую ночь имеет возможность спасти любого игрока, включая себя, от покушения. Спасает от любого количества одновременных покушений. Нельзя лечить одного игрока два раза подряд.

Примеры НД доктора.
"Лечу себя" или "Лечу Машу"

Бойцы (Стрелки)– Каждую ночь присылают заявку на убийство. Тот, кто набрал больше всего заявок бойцов, погибает. Если несколько игроков набрало одинаковое наибольшее количество заявок, не погибает никто.

Примеры НД стрелка.
"Стреляю в Колю"


Игроки, которые не желают совершать НД должны прислать об этом отказ.
Ночной ход присылается Ведущему только один раз. Дальнейшие изменения не принимаются (связано с большим количеством игроков и статусов. Присылайте ход только тогда, когда вы в нем уже уверены).

Принадлежность к клану сообщается игроку сразу вместе ролью, однако войти в клан он может только по результату его вербовки Боссом. Если игрок завербован другим кланом – он меняет свою клановую принадлежность и играет дальше за другой клан.

День. Голосование:

Идет общение в игре. (На каждый игровой день с его открытием Ведущий создает новую тему на форуме)
Голосование проходит днем.
Все игроки голосуют против того, кого хотят повесить (обязательно) и по одному голосу в теме за того, кого хотят защитить (голос в защиту не обязателен). В теме голосования игрок пишет: «Против:………..» либо также «За:……..» 9 не обязательно) Голоса можно отдавать не одновременно.
Игрок, набравший наибольшее количество голосов "против", погибает, если он также не набрал наибольшее количество голосов "за". Если же это так, то погибает тот, кто занял второе место. При равенсте голосов «против» у двух и более игроков объявляется мирный день. При равенстве голосов "за" у двух и более игроков защиту не получает никто. Помимо спасения днем защита обеспечивает неубиваемость ночью, следующей за днем, потом защита теряется.
Против себя голосовать можно.
За себя голосовать нельзя.

За любое нарушение в теме голосования - (редактирование голоса, пропуск голосования, лишний текст и т.д.) - автокилл, либо, если нарушение мелкое и не было умышленным, - на усмотрение ведущего. При написании поста не в ту тему (напр. в тему голосования) предупреждение невнимательному игроку в лс.

Вскрытие ролей:

Роль убитого или посаженного Ведущим не раскрывается.

Порядок обсчета НД:

1) Смена Босса (если был удален из игры по итогам голосования)
2) Защита от вербовки разведчиком
3) Доктора
4) Вербовка
5) Знакомства (если один игрок в одну ночь и завербован и удачно познакомился, то вербовка имеет приоритет)
6) Перестрелка (одновременно, все прошедшие выстрелы считаются удачными)
7) Смена Босса (если был убит ночью)

С рассветом:
8). Переход вербованных и познакомившихся в новые кланы.
9). Проверка вербованности/статуса (положение после ночи) - рассылка ответов разведчикам.

(Если игрока убивали и вербовали в одну ночь, то он будет посмертно завербован и получит личку с боссом. Посмертная вербовка не считается за удачную)

Утреннее сообщение:

Игроки, совершающие НД получаются следующие сообщения:
Босс – об успешности вербовки.
(успешная вербовка – проходит знакомство с новым членом клана,
не успешная вербовка – ничего )
Доктор – ничего.
Разведчик – результаты проверки или ничего.
Бойцы – ничего
По успешной заявке на знакомство - входит в клан, знакомится. По не успешной - ничего.

В открытых итогах Ведущий сообщает всем игрокам

1) имена убитых ночью
2) количество игроков в каждом клане на данное утро
3) количество прошедших вербовок

Общение мертвых:

Выбывшие из партии игроки имеют право на общение

Мертвые имеют право писать что угодно, но не более 5 постов за один игровой акт(день\ночь). Редактировать посты нельзя, даже для исправления грамматических ошибок и опечаток. За 6-й пост, редактирование, изменение данных профиля, сообщения в репутацию касающиеся тактики игры - удаление модератром лишних постов и лишение права 5 постов в последующие игровые периоды до окончания игры.

Мертвые выделяют свои сообщения бордовым цветом

Условие победы клана:

Уничтожены все конкуренты и завербованы все свободные игроки.

Лола Лоу (с)