http://forumstatic.ru/styles/0013/8b/ae/style.1589144815.css
http://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/10206.css
http://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/34961.css
http://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/72109.css
.punbb { font-family:Verdana; } .punbb { font-family:Verdana!important; } body { background:url(https://i.imgur.com/nVNxLPC.jpg)repeat fixed; } body { background:url(https://i.imgur.com/NVK041S.jpg)no-repeat center center fixed; -webkit-background-size: cover; -moz-background-size: cover; -o-background-size: cover; background-size: cover; } body { background:url(https://i.imgur.com/McOtD2y.jpg)no-repeat center center fixed; -webkit-background-size: cover; -moz-background-size: cover; -o-background-size: cover; background-size: cover; } body { background: url(https://i.imgur.com/gvyx8Ny.jpg) no-repeat center center fixed!important; -webkit-background-size: cover; -moz-background-size: cover; -o-background-size: cover; background-size: cover; } body { background: url(https://i.imgur.com/27jTOdB.jpg) no-repeat center center fixed!important; -webkit-background-size: cover; -moz-background-size: cover; -o-background-size: cover; background-size: cover; } body { background: url(http://forumstatic.ru/files/0018/b5/dc/82195.jpg) no-repeat center center fixed!important; -webkit-background-size: cover; -moz-background-size: cover; -o-background-size: cover; background-size: cover; } body { background:url(http://forumstatic.ru/files/0017/35/ec/38774.jpg) no-repeat center center fixed!important; } body { background: url(http://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/43124.jpg) no-repeat center center fixed!important; -webkit-background-size: cover; -moz-background-size: cover; -o-background-size: cover; background-size: cover; } body { background:url(https://i.imgur.com/ztjhkPY.jpg) repeat fixed!important; } body { background: url(http://forumstatic.ru/files/0017/35/ec/89162.jpg) no-repeat center center fixed!important; -webkit-background-size: cover; -moz-background-size: cover; -o-background-size: cover; background-size: cover; } body { background:url(http://forumstatic.ru/files/0017/35/ec/16101.png) repeat fixed!important; }

Лагуна - Форум для общения!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лагуна - Форум для общения! » Опросы » Ваш любимый архетипичный образ/амплуа мужского персонажа


Ваш любимый архетипичный образ/амплуа мужского персонажа

Сообщений 1 страница 7 из 7

Опрос

Ваш любимый архетипичный образ/амплуа мужского персонажа
Злой гений

33% - 1
Тёмный властелин

33% - 1
Избранный

0% - 0
Мудрец

0% - 0
Алчный завоеватель

0% - 0
Благородный разбойник

33% - 1
Прекрасный принц

0% - 0
Дурак

0% - 0
Трагический герой

0% - 0
Супергерой

0% - 0
Голосов: 3

1

Ваш любимый архетипичный образ/амплуа мужского персонажа
Злой гений. Антагонистический персонаж, талантливый ученый/доктор, который создает мощное изобретение против человечества. Примеры: Доктор Зло из фильмов "Остин Пауэрс"
Темный властелин. Нередко клише из литературы жанра фэнтези, главный антагонист, наделенный большой магической силой и властью. Пример: Саурон из Властелина колец
Избранный. Главный герой, который оказался особенным, избранным "свыше" для совершения какой-либо великой миссии. Сюжет завязан вокруг его путей к совершению этой миссии. Пример: Гарри Поттер
Мудрец. Помощник главного героя, нередко старик или шаман, который неявно указывает путь для главного героя. Загадочен, его трудно найти, чаще всего появляется в самый неожиданный момент. Говорит иносказаниями. Пример: Обезьяна Рафики из Короля и льва.
Алчный завоеватель. Белый выходец из европы из эпохи колонизаторов, искатель золота. Пример: Герои вестерна "Хороший, плохой, злой"
Благородный разбойник. Герой, который вынужден был стать преступником, однако сохранил представления о чести и достоинстве. Пример: Данила Багров из фильма "Брат, Брат 2"
Прекрасный принц. Герой, который приходит на помощь деве в беде, освобождая её от злодея, чудовища или наложенного на неё проклятия. Пример: Принц из "Золушки"
Дурак. Комический персонаж, из-за своей глупости он предпринимает нелепые шаги, противоречащие здравому смыслу, или поступает невпопад, несообразно обстоятельствам. Пример: Иван-дурак из русских сказок
Трагический герой. Основной персонаж произведений жанра трагедия, должен вызывать у читатель чувство жалости и страха. Нередко жертва, добродетелен. Пример: Ванька Жуков из рассказа А.Чехова "Ванька"
Супергерой. Сверхчеловек, наделенный суперспособностями. Нередко положительный персонаж, имеющий цель спасти население. Пример: супергерой комиксов DC Супермен

https://i.imgur.com/LNQRh0w.jpg

0

2

Танец злобного гения
На страницах произведения (с)

+1

3

Dracula, ни один из перечисленных не подходит)
чуть позже принесу того, на кого залипает большинство

+1

4

кликнула на благородный разбойник
из перечисленных этот еще ничего так

0

5

У печорина поток очень бурный, сразу, он сметает женщину волной. А потом натыкается не на порог, а на целую скалу. И все. Любовь закончена. Чтобы открыть печорина для близких и серьезных отношений, нужно сдвинуть его скалу. А для этого важно понимать ее природу.

Природа печорина - это природа типичного донжуана. Для него скала возникает там, где заканчивается азарт охоты. Женщина ему принадлежит. Один печорин более прожорлив и чуть-чуть пожует добычу, другой бросит сразу как сытый кот мышь. Это тоже фрустрация, как и у онегина. Просто у онегина скала раздроблена на много маленьких камней и камни эти начинаются с самого начала. Онегин сразу начинает думать, а что ему делать с этой женщиной, если она вдруг его полюбит. Она его еще не полюбила, а он уже думает. И приходит к выводу, что, пожалуй, гимора при самом благоприятном исходе будет так много, что никаких усилий делать не хочется. Вот если бы она сама попросила бы и гарантировала бы отсутствие претензий потом, тогда...

А у печорина сначала вопросов нет, он хочет получить и женщину, и ее любовь, ему очень увлекательно это все, есть азарт и уверенность в себе, но в какой-то момент он вдруг понимает - она любит, серьезно и страстно, и что теперь? Куда двигаться дальше? Ходить по одному и тому же кругу? Скучно. Жениться и заводить детей? Проблемно и еще более нудно. Лучше красиво расстаться. И печорин красиво расстается, хотя красота может быть довольно специфической. Как в драмах, а то и трагедиях даже.

Все известные мне печорины, которые однажды полюбили, то есть их скала была сдвинута или как-то постепенно разбита на кусочки, были во-первых, уже довольно замучены своим печоринством, перестали любить всю эту охоту ради охоты (в силу возраста и опыта), а во-вторых, встретили довольно сильную личность в женщине, которая ударившись об их скалу, повела себя красиво и достойно, не превратилась в мокрую курицу, жалкую или злую и не стала на эту скалу кидаться, ударяясь вновь и вновь, а уступила, но и от чувств своих не отказалась. Обычно печорины расставались с этой женщиной на короткое время или надолго, иногда даже в несколько этапов, но в этот период или периоды у них происходило переосмысление.

То есть поглядите, что влияло на их скалу. Во-первых, им было лень начинать новую охоту, это занятие уже приелось (в народе говорят "нагулялся!"), во-вторых, образ последней женщины оставался таким красивым и достойным, что спустя время они начинали понемногу раздувать его значимость. Да, в какой-то момент они остыли, в связи со своим привычным печоринским паттерном, но так как женщина повела себя очень красиво в конце, у них сохранилось приятное воспоминание, и дальше ее образ становился все сильней и красивей, а в новую влюбляться уже не хотелось. Поэтому печорин в буквальном смысле дозревал.

Вспомните Диму с Ниной, Максима из этой истории, которую я пока не дорассказала, даже Рому можно вспомнить, хотя там и другой немного случай. Все они сдавались не сразу, их скала крошилась постепенно, иногда требовался не один год, но она крошилась. Причем это не требовало от женщин какой-то специальной работы. Наоборот, если женщина печорина вдруг решает начать заниматься его скалой, скала укрепится. Женщина должна жить своей жизнью, не думать о печорине слишком много, иначе он заставит ее карабкаться на гору снова и снова, она будет несчастной, замученной, а гора будет становиться больше и сильней. Очень важно оставить в поле печорина свой красивый образ и заниматься прокачкой собственных ресурсов.

Можно даже попытаться найти новую любовь. Если у отношений с печориным есть шанс, он сам как-нибудь дозреет. Дима говорит, что если бы Нина нашла себе мужчину, он бы не стал за нее бороться. Но против Димы был еще его алкоголизм. Он с самого начала был готов быть вместе с Ниной, поэтому другой мужчина мог бы его демотивировать совсем. А вот когда печорин сам бросает женщину и она находит себе другого, тут печорина ничто не остановит, если образ женщины вырастет до нужных размеров. Максим увел Сашу буквально с ее свадьбы. Рома Иру у мужа отбил. То есть печорин - не онегин, он не щепетилен и не будет мучиться боязнью разбить чью-то пару (хотя чисто физически бояться другого мужчину может, пусть даже печорин и не трусливый тип, но смотря что там за соперник). Чаще же он просто не хочет, а если захочет, ему море по колено. Поэтому никогда не сидите и не ждите печорина у моря как погоду. Не дождетесь.

А теперь давайте про казанов. Казановы и женятся иногда, но все равно остаются казановами. Женившийся онегин, перестает быть онегиным, печорин женится либо на любимой и тогда он уже не печорин, либо на богатой, но издевается над ней и вскоре сбегает. А вот казанова может быть вполне нежным мужем, любить жену, но при этом не переставать гулять с другими. Типичный казанова скрываться и прятаться не будет, он не считает, что делает что-то плохое. Но все-таки какое-то время казанова может не афишировать свои измены и лишь постепенно начнет признаваться, либо сделает так, что жена узнает.

Как устроено либидо казанов? И почему они такие бабники?

В отличие от печориных, которые одновременно десять женщин, если и имеют, то из садизма или из корысти, а для любви предпочитают одну сменять другой все-таки, казановы действительно могут любить несколько женщин. Ну как любить? Любовь у них своеобразная. Если женщина близка им по духу и разделяет идею свободной любви, то эту женщину они могут любить больше других, она в каком-то смысле для них лучшая и почти единственная. Но и других они тоже любят. По-разному, за разное, в разной степени, но да.

Поток казановы всегда делится на множество русел. Он любит в женщинах Женщину, Аниму свою, и способен увидеть ее почти в каждой. Нет, конечно, и казановы избирательны, их можно свести с ума, изумить и обрадовать, если сходство с Анимой в какой-то момент очень велико. Но все же их Анима очень многолика и они очень хорошо владеют своим воображением. Они проактивны в сексе настолько, что могут сделать Аниму почти из любой женщины, при помощи своего потока и фантазии.

Несмотря на то, что казанова выглядит очень прокачанным, фрустрация есть и у него. Видя свою Аниму во многих женщинах, он никогда не может увидеть ее по-настоящему в одной. Его сексуальность прокачана хорошо, однако любовь так и остается частично фрустрирована. Но остается лишь до тех пор, пока он казанова. Или наоборот, пока она такой остается, он - казанова. Однажды и казанова может получить в своем поле сверхзначимую персону - ака свою половинку.

Влюбленного казанову лучше всего описывает стихотворение Д. Быкова "На самом деле мне нравилась только ты". Помните такое? Даже если это просто поэтический прием, в реальности влюбленность казановы выглядит примерно так.

Однажды казанова может почувствовать, что да, все женщины прекрасны, голубые глаза, черные, зеленые и серые одинаково красивы, но все-таки глаза вот той единственной женщины для него намного лучше, потому что заставляют сердце колотиться сильней. Но как для преображения печорина нужны сразу два условия (1)собственная готовность и 2)сильная красивая личность женщины) так и для преображения казановы нужны те же два условия, с тем лишь небольшим исключением, что для казановы имеет значение не столько сила личности женщины, сколько ее уважение к свободе.

Если у печорина фрустрация выражается фразой: "любовь умирает от однообразия" (печорин боится скуки), то у казановы фрустрация выражается другой фразой: "любовь задохнется в тюрьме" (казанова боится несвободы). То есть печорин должен увидеть, насколько влюбленности однообразны, а его любимая наоборот увлекательней всех, а казанова должен почувствовать, что это его свободный выбор - любить одну, потому что переключаться уже не интересно. Такое иногда случается. Хотя и не часто. (Обычно у любимых женщин казанов и нет такого стремления - ограничить, иначе бы казанова не полюбил).

В любом случае изменения, если и будут, должны произойти в казанове изнутри (как и в печорине, как и в онегине). Партнерша лишь создает такую возможность, поддержку, но не навязывает свою волю, это бесполезно. (c) https://evo-lutio.livejournal.com/195834.html

+2

6

https://evo-lutio.livejournal.com/817247.html

здесь продолжение) как с этим справляться
Эволюция-психолог теоретик) но кое-какие мысли у нее интересные, имхо
от типа " печорин" мало кому удалось уйти живым и непокусанным))
но на них западают многие

По печорину видно почти сразу, что это – роковой любовник, поэтому женщина имеет шанс насторожиться. Казанова так великодушен, нежен и внимателен, что за ним сложно заподозрить что-то плохое. Поэтому казанова – это тип, в который влюбиться, может быть, проще всего. К счастью, настоящих казанов очень мало(c)

Отредактировано Симонетта Истомина (17-12-2019 15:42:44)

+1

7

Три типа мужской и женской фрустрации: онегин-печорин-казанова, рапунцель-золушка-белоснежка

http://evo-lutio.livejournal.com/225342.html

это у меня не открылось
но есть в фб или по ссылке
тут и женские и мужские типы

0


Вы здесь » Лагуна - Форум для общения! » Опросы » Ваш любимый архетипичный образ/амплуа мужского персонажа