https://forumstatic.ru/styles/0013/8b/ae/style.1601546674.css
https://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/28484.css
https://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/66220.css
https://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/24112.css
https://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/73776.css
https://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/85259.css

Лагуна - Форум для общения!

Объявление

Для тех, кто решил зарегистрироваться на форуме!

После регистрации необходимо активировать свою учетную запись.
Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку

Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать вас, дорогие друзья на нашем сайте!
***
Проблемы со входом на форум? Жми--> Гостевая

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лагуна - Форум для общения! » #Мир психологии и философии » Инфантильность общества потребления


Инфантильность общества потребления

Сообщений 1 страница 10 из 15

1

Современному обществу потребления выгодно, чтобы никто не взрослел, как можно дольше.

Знаете, как выглядит идеальный потребитель? Это подросток. В наушниках, с новым гаджетом в руках. Одетый по моде подросток. Подросток с большими амбициями. Для системы, основанной на потреблении, человек - это всего лишь батарейка. Поэтому останавливаться нельзя. Он должен потреблять, потреблять, потреблять...

Останавливаться нельзя. Остановка - это сбой в системе. Любое глубокое переживание - это смена ритма потребления. Угроза всему механизму. Именно поэтому людям навязывается "позитивное" мышление. Сегодня горе отрицается, как факт современной жизни, и вытесняется из сознания людей. Желание "не грузить" других делает человеческие отношения и чувства пластмассовыми.

Высказывание, что в современном мире нет взрослых, а остались только состарившиеся дети, утратило свою актуальность. Сегодня общество состоит не из детей, а из подростков, уже достигших половой зрелости. Которые просто не хотят взрослеть. Ведь современная жизнь позволяет не расставаться с иллюзиями до самой пенсии.

Согласны ли Вы с тем, что общество потребления
состоит преимущественно из инфантильных людей?

http://cs616129.vk.me/v616129558/1d360/n9PEaPDylEg.jpg

Подпись автора

Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©

https://pp.userapi.com/c845521/v845521302/e3470/lyq-6fAytxo.jpg

+1

2

В общем-то согласен.

Подпись автора

Маленьких девочек кладут в постель, а потом рассказывают сказки ... Большим девочкам рассказывают сказки, а потом кладут в постель..

0

3

Полностью и всецело, и далеко ходить не надо... Как только из магазинов исчезли тигровые креветки и вонючий заплесневелый сыр, тот час это самое общество начало истерить по поводу надвигающегося армаггедона...  :surprise:

0

4

Allegra написал(а):

Согласны ли Вы с тем, что общество потребления состоит преимущественно из инфантильных людей?

Заметна такая тенденция: следование за авторитетами, подростковый максимализм, нежелание и невозможность критически мыслить - как следствие, тотальное невежество, детская вера в волшебство (религия) и кумиров (представители власти, публичные люди, религиозные деятели)  http://s8.rimg.info/b6ebaa9ba100f9e8971191c1476a5d86.gif

Подпись автора

Ad pulchritudinem ego excitata sum, elegantia spiro et artem efflo ©

https://pp.userapi.com/c845521/v845521302/e3470/lyq-6fAytxo.jpg

0

5

Allegra|0013/8b/ae/111-1438166191.jpg написал(а):

Согласны ли Вы с тем, что общество потребления
состоит преимущественно из инфантильных людей?

Так и есть, где то слышал, что есть процент людей в обществе - серая масса. Им как скажешь, так и делают. Поэтому все информационные манипуляции рассчитываются именно на эту группу социума. Так как их большинство.

Allegra|0013/8b/ae/111-1438166191.jpg написал(а):

Заметна такая тенденция: следование за авторитетами, подростковый максимализм, нежелание и невозможность критически мыслить - как следствие, тотальное невежество, детская вера в волшебство (религия) и кумиров (представители власти, публичные люди, религиозные деятели)

Это было всегда, не только в современно обществе. Такова суть общества.

0

6

Allegra|0013/8b/ae/111-1438166191.jpg написал(а):

детская вера в волшебство (религия)

Как ни удивительно.
Но здесь с Вами я соглашусь.

"Чем менее слышишь сердце, тем труднее избираешь путь.
Великое множество трудностей избирает ныне для себя сам человек. Какова же тогда цена сетованиям?
Так будьте же достойными чадами любящего Отца своего Небесного!
Смелее отодвиньте хрустальный засов и отворите Врата, кои ожидают сего уже много веков.
Пройдя сквозь Них, вы не узрите той пустыни, которую созерцаете вокруг, обходя кругом затворенную Тайну.
Вас ждет новая Сказка, уготованная для вас великим Родителем.
Это — ваша жизнь.
Так постигайте достойно великое предначертание, коим наделил и окутал вас Отец Небесный!
Будьте творцами!"

Подпись автора

http://s7.uploads.ru/7Mbrx.png Подарки

0

7

Потребитель, потребитель... Не потребителю навязывают, а потребитель требует. Молодости, свободы и драйва. Только сначала это все бесплатно было. 60-70-тые года прошлого века. Рок-н-ролл и хиппи. В 70-80-тых начали зарабатывать на СВОБОДНОЙ музыке(тут еще понятно, ибо кто-то создает ее). И вот тут была просечена главная фишка... Свободу можно продать! Только не саму свободу, а ее атрибут. Футболку, кеды такой-то марки, которые правильно раскрутили, как одежду свободного поколения. Прелесть, не правда ли? И на эту  тему лучше прочитать "Бунт на продажу" Джозефа Хиза и Эндрю Поттера. Да и Пелевина с его "Поколением" и "Empire V" тоже по теме пойдут.

Подпись автора

Взрывчатку можно сделать из всего, даже из табуретки, но все же лучше сидеть на табуретке, чем за табуретку

+2

8

49904,111 написал(а):

Согласны ли Вы с тем, что общество потребления
состоит преимущественно из инфантильных людей?

Согласна)
Так как все мы  живём в обществе потребления и сфера потребления состоит исключительно из материальных предметов или услуг.

0

9

Кстати о маркетинге)) сатирический мультфильм о чрезмерной любви к гаджетам.
Короткометражка классная. Мной оценёно, что на телефонах вместо iphone написано idiot.

0

10

96925,238 написал(а):

Не потребителю навязывают, а потребитель требует.

Потребителю для начала объяснят, что именно он должен хотеть, ну, а дальше - целой страной в Евросоюз вприпрыжку за кружевными труселями.

Подпись автора

http://s7.uploads.ru/7Mbrx.png Подарки

+1


Вы здесь » Лагуна - Форум для общения! » #Мир психологии и философии » Инфантильность общества потребления