https://forumstatic.ru/styles/0013/8b/ae/style.1620548839.css
http://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/57105.css
https://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/32872.css
http://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/84148.css
.punbb { font-family:Verdana; } .punbb { font-family:Verdana!important; } body { background:url(https://i.imgur.com/nVNxLPC.jpg)repeat fixed; } body { background:url(https://i.imgur.com/NVK041S.jpg)no-repeat center center fixed; -webkit-background-size: cover; -moz-background-size: cover; -o-background-size: cover; background-size: cover; } body { background:url(https://i.imgur.com/McOtD2y.jpg)no-repeat center center fixed; -webkit-background-size: cover; -moz-background-size: cover; -o-background-size: cover; background-size: cover; } body { background: url(https://i.imgur.com/gvyx8Ny.jpg) no-repeat center center fixed!important; -webkit-background-size: cover; -moz-background-size: cover; -o-background-size: cover; background-size: cover; } body { background: url(https://i.imgur.com/27jTOdB.jpg) no-repeat center center fixed!important; -webkit-background-size: cover; -moz-background-size: cover; -o-background-size: cover; background-size: cover; } body { background: url(https://forumstatic.ru/files/0018/b5/dc/82195.jpg) no-repeat center center fixed!important; -webkit-background-size: cover; -moz-background-size: cover; -o-background-size: cover; background-size: cover; } body { background:url(http://forumstatic.ru/files/0017/35/ec/38774.jpg) no-repeat center center fixed!important; } body { background: url(http://forumstatic.ru/files/0013/8b/ae/43124.jpg) no-repeat center center fixed!important; -webkit-background-size: cover; -moz-background-size: cover; -o-background-size: cover; background-size: cover; } body { background:url(https://i.imgur.com/ztjhkPY.jpg) repeat fixed!important; } body { background: url(http://forumstatic.ru/files/0017/35/ec/89162.jpg) no-repeat center center fixed!important; -webkit-background-size: cover; -moz-background-size: cover; -o-background-size: cover; background-size: cover; } body { background:url(http://forumstatic.ru/files/0017/35/ec/16101.png) repeat fixed!important; }

Форум для общения!

Объявление

Для тех, кто решил зарегистрироваться на форуме!

После регистрации необходимо активировать свою учетную запись.
Если Вы в почте не обнаружили письмо с активацией рекомендуется проверить папку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для общения! » #Юмор, анекдоты » До слез! Реальная переписка с гостиницей!


До слез! Реальная переписка с гостиницей!

Сообщений 1 страница 10 из 32

1

http://s1.uploads.ru/82iqv.jpg

Лондонская гостиница решилась опубликовать в газете Sunday Times переписку с одним из клиентов, чем заслужила всеобщее уважение за самоиронию.

— Уважаемая горничная, пожалуйста, не кладите мне в ванную фирменное мыло вашего отеля. Я привез с собой свое собственное мыло марки Dial. Пожалуйста, унесите шесть неиспользованных кусочков мыла с полочки под шкафчиком и три кусочка из душевой кабины. Они мне мешают.
Спасибо, С. Берман.

— Уважаемый номер 635, я не ваша обычная горничная. Она сегодня взяла выходной и вернется в четверг. Я забрала три мыла из душевой кабины, как выпросили. Те шесть кусочков я убрала с полочки, чтобы они вам не мешали. Их я положила на коробку с бумажными салфетками, на случай, если вы вдруг передумаете. Туда я положила еще три кусочка, так как по инструкции мы должны класть по три кусочка мыла в каждый номер ежедневно. Надеюсь, что теперь все в порядке.

— Уважаемая горничная, надеюсь, что вы – моя обычная горничная. Кати вам, наверное, не сообщила о моей просьбе по поводу мыла. Вчера вечером, когда я вернулся в номер, выяснилось, что вы положили три маленьких мыла Camay на полочку под шкафчиком. Я буду в вашем отеле жить 14 дней, поэтому я привез с собой свое собственное мыло марки Dial. То есть, те шесть кусочков мыла на полочке мне не потребуются. Они мне мешают, прошу вас их забрать.
Спасибо, С. Берман.

— Уважаемый мистер Берман, менеджер отеля мистер Грин сообщил мне сегодня утром, что вы звонили ему вчера вечером и выражали недовольство сервисом в своем номере. Поэтому я определила вам новую горничную. Примите мои извинения за причиненные неудобства. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь прямо ко мне. Звоните 11 08 с 8:00 до 17:00.
Спасибо. Элен, администратор.

— Уважаемая Элен, связаться с вами по телефону я не могу, потому что утром я ухожу в 7:45, а возвращаюсь только в 18:00. Именно поэтому я вчера вечером звонил мистеру Грину. Вы к тому времени уже ушли. Я его попросил что-нибудь сделать в отношении этого мыла. Новая горничная, которую вы мне определили, должно быть, посчитала, что я тут первый день, потому что она положила три кусочка мыла в шкафчик и, естественно, три – в душевую кабину. Всего лишь за пять дней пребывания у меня скопилось целых 24 куска вашего мыла. Не понимаю, зачем вы это делаете.
С. Берман.

— Уважаемый мистер Берман, вашей горничной Кати были даны инструкции, чтобы новое мыло она вам больше не клала, а всё лишнее забрала. Со всеми вопросами, пожалуйста, обращайтесь ко мне по телефону 11 08 с 8:00 до 17:00.
Спасибо. Элен, администратор.

— Уважаемый мистер Грин, пропало мое туалетное мыло марки Dial. Из моего номера исчезло всё мыло, включая мое собственное мыло марки Dial! Вчера вечером мне пришлось звонить на reception и просить принести мне мыло. Мне принесли четыре маленьких кусочка мыла Cashmere Bouquet.
С. Берман.

— Уважаемый мистер Берман, я сообщил нашему администратору Элен о вашей проблеме с мылом. Не могу понять, почему в вашем номере могло не оказаться мыла, потому что горничные должны каждый день класть в каждый номер по три кусочка. Обещаю вам все исправить. Примите мои извинения за причиненные неудобства.
Мартин Грин, менеджер.

— Уважаемая Элен, кто мог положить в мой номер пятьдесят четыре маленьких мыла Camay? Я обнаружил их там, вернувшись вчера вечером. Мне не нужны пятьдесят четыре куска мыла Camay, я хочу получить обратно свое мыло марки Dial. Вы понимаете, что у меня тут пятьдесят четыре куска вашего мыла? Всё, что мне нужно, это мое мыло марки Dial. Пожалуйста, верните мне его.
С. Берман

— Уважаемый мистер Берман, вы жаловались на излишнее количество мыла в своем номере, поэтому я всё унесла. Потом вы жаловались мистеру Грину, что у вас нет мыла. Я вернула все двадцать четыре кусочка, которые уносила, и добавила еще три новых, которые полагаются каждый день. О четырех кусках Cashmere Bouquet я ничего не знаю. Ваша горничная Кати наверное не знала, что я уже вернула вам ваше мыло, и поэтому тоже принесла двадцать четыре мыла Camay плюс три новых. Не знаю, почему вы решили, что наш отель дает клиентам большие кусочки мыла марки Dial. Однако мне удалось найти мыло Ivory, которое я также оставила у вас в номере.
Элен, администратор.

Уважаемая госпожа Элен, я хотел бы сообщить вам о состоянии запасов мыла в моем номере на данный момент. На сегодняшний день:
— на полочке под шкафчиком – восемнадцать кусочков Camay в четырех столбиках по четыре и одном по два;
— на коробке с бумажными салфетками – одиннадцать кусочков Camay в двух столбиках по четыре и одном по три;
— на бельевой корзине – один столбик с тремя кусочками Cashmere Bouquet, один столбик с четырьмя кусками Ivory и восемь кусочков Camay в двух столбиках по четыре;
— в шкафчике – четырнадцать кусочков Camay в трех столбиках по четыре и одном по два;
— в душевой кабине – шесть кусочков мыла Camay;
— на северо-восточном углу ванны – одно мыло Cashmere Bouquet;
— на северо-западном углу ванны – шесть кусочков Camay двумя столбиками по три штуки.
Когда Кати будет убираться в моем номере, пожалуйста, попросите ее, чтобы все столбики были как следует выровнены. Передайте ей также, что столбики по четыре имеют тенденцию разваливаться. Осмелюсь внести предложение: все будущие поставки мыла осуществлять на пустой подоконник в ванной. Я купил себе большое мыло марки Dial, которое храню в сейфе отеля во избежание недоразумений.
С. Берман.

Подпись автора

Не учите меня жить, лучше помогите материально!))))

+3

2

Ахах. Бедный мужик))

Подпись автора

— Незнайка, ты неисправим!
— Если бы я был исправим, то вся наша с вами интересная жизнь сразу бы стала неинтересной…

@ Незнайка в солнечном городе

+1

3

245944,71 написал(а):

Ахах. Бедный мужик))

Привет!  http://s8.uploads.ru/qYTy7.gif  Да гад занудный! Я б его задушила собственными руками!  http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif И всё это мыло ему на завтрак скормила!  http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif

Подпись автора

Не учите меня жить, лучше помогите материально!))))

0

4

Ну и гостиничные клерки, конечно, тоже на высоте  http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif  Ни на дюйм не уступали клиенту по степени занудства и идиотического педантизма! Короче, тонкий английский юмор, нам этого не понять!  http://s8.rimg.info/0ddaaae3b6ec77afdd899abccdfc31ba.gif  У нас бы этого дядю просто послали по матушке, далеко и надолго, и ффсё!  http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif

Подпись автора

Не учите меня жить, лучше помогите материально!))))

0

5

ну и обслуживание  :D  бедный дядька, ну понятно что зануда, ну что теперь не жить? Клиент всегда прав, могли бы его тупо оставить в покое с его долбаным мылом  :D

Подпись автора

http://s7.uploads.ru/7Mbrx.png Подарки
обизьянка зделала, обизьянка повторила

+1

6

245950,616 написал(а):

ну и обслуживание    бедный дядька, ну понятно что зануда, ну что теперь не жить? Клиент всегда прав, могли бы его тупо оставить в покое с его долбаным мылом

Привет, Крезик!  http://s4.rimg.info/46693ec123b13afb599981c239a15c77.gif  Так они ж хотели, как лучше!  http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif  Чтобы клиент без мыла не остался!  http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif Хотели как лучше, а получилось как всегда  http://s9.rimg.info/4b435ec34fd661a2adf282dbbc23872f.gif

Подпись автора

Не учите меня жить, лучше помогите материально!))))

0

7

245952,690 написал(а):

Привет, Крезик!    Так они ж хотели, как лучше!    Чтобы клиент без мыла не остался!   Хотели как лучше, а получилось как всегда

Я не понимаю что там было им не понять, дядька же им нормально сказал что у него есть его мыло, что не понятного было в этом? Привет Наташа  :blush:

Подпись автора

http://s7.uploads.ru/7Mbrx.png Подарки
обизьянка зделала, обизьянка повторила

+1

8

245953,616 написал(а):

Я не понимаю что там было им не понять, дядька же им нормально сказал что у него есть его мыло, что не понятного было в этом? Привет Наташа

А у них инструкция! Три куска в каждый номер каждый день!  http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif  А тут еще стечение обстоятельств  http://s8.rimg.info/0ddaaae3b6ec77afdd899abccdfc31ba.gif  А дядьке нечего было выпендриваться - мылся бы тем, чем дали, и всё!  http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif  А то придумал! Свое мыло у него! Ишь, цаца какая!  http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif

Отредактировано Островитянка (08-12-2016 12:16:10)

Подпись автора

Не учите меня жить, лучше помогите материально!))))

0

9

245958,690 написал(а):

А у них инструкция! Три куска в каждый номер каждый день!    А тут еще стечение обстоятельств    А дядьке нечего было выпендриваться - мылся бы тем, чем дали, и всё!    А то ишь! Свое мыло у него! Ишь, цаца какая!

инструкции созданы для того что бы их нарушать. Я думаю на такой случай у них есть особые инструкции. Пожелание клиента при въезде в гостиницу! Такие пожелания рассматриваются. Просто видимо что то пошло не так  :D  Ну и ты не права, вдруг у чела очень чувствительная кожа или ещё что то там и он предпочитает только такую марку мыла. В общем какой бы закидон у него не был, они обязаны были сделать так как хочет клиент  :sceptic:

Отредактировано crazZzy (08-12-2016 12:21:14)

Подпись автора

http://s7.uploads.ru/7Mbrx.png Подарки
обизьянка зделала, обизьянка повторила

+1

10

Мужик молодец!!) Его не сломили!))

Подпись автора

https://i.imgur.com/tOAJidH.pngПодарки

Да гори оно все партитурами...)

+1


Вы здесь » Форум для общения! » #Юмор, анекдоты » До слез! Реальная переписка с гостиницей!